![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Evan_Fox писал:
удачи этим ребятам, очень мило всё выглядит)
Они очень приятные, но денег они вряд ли вытянут сколько нужно.
Геймер Xsolla 8
Нет. Продали все с потрохами.
T-362 писал:
Читал что права на маинкрафт все-равно остаются у нотча а моджанг вообще работал по подряду разрабатывая игру. Правда или нет?
Геймер Xsolla 8
Поправили :)
Magistr писал:
Нужно указатьисточник , согласно пункту 5.1.1. правил сайта.
Геймер Xsolla 8
Спасибо за интересное мнение! С удовольствием его прочитали. Будем всей компанией читать Фредерика Брукса :)
По поводу публикации — идея хорошая, потому нам очень интересны молодые компании сейчас. И мы очень много для них в нашем блоге пишем. Думаю, стоит сделать такую публикацию, взяв за основу какой-нибудь успешный кейс российской студии.
LootHunter писал:
Xsolla писал:
так называемая итерационная разработка
Как я слышал - это единственный нормальный тип разработки игр. За исключением тех случаев, когда вы делаете клон, а значит ничего дорабатывать вообще не нужно (см. Call of Duty).
Xsolla писал:
Опытный человек больше вовлечен в профессиональную разработку. У такого специалиста больше стимулов (заработная плата, развитие) оставаться в вашей игре и в итоге сделать из неё конфетку. От того, насколько хорошей получится его последняя игра, будет зависеть его дальнейшее трудоустройство. Такой человек будет быстрее претворять ваши планы в реальность.
Тут надо оговориться, что под словом "хороший" можно понимать разные вещи. Поэтому изначально надо сделать видение проекта максимально ясным. Иначе профессионал может утянуть игру совсем в другую сторону. Если ему, например, нужно (для будущего трудоустройства, скажем) чтобы игра была максимально продаваемой, а вам, чтобы она была оригинальной и интересной. (сравните провалившийся в продаже Fallout 2 и невероятно прибыльную Candy Crush).
Xsolla писал:
Главное — помните: полтора землекопа не копают в полтора раза быстрее.
А здесь неплохо бы вставить ссылку на книгу Фредерика Брукса "Мифический Человекомесяц".
P.S. Хотелось бы теперь похожую публикацию на тему "О том, как издавать игры самому и что для этого нужно.".
Геймер Xsolla 8
Спасибо, стараемся :)
Anelliero писал:
Довольно интересно
Геймер Xsolla 8
humble bundle, gog
hamiltoncat писал:
Какая конкуренция ваще?? я кроме стима больше ничо не знаю))
Геймер Xsolla 8
приходите к нам в блог. там разработчики сами многое рассказывают про разработку.
LootHunter писал:
Спасибо. Не знал об этой книге. Может почитаю, хотя сейчас меня больше интересует литература не столько про игры, сколько про разработку игр.
Геймер Xsolla 8
Magistr писал:
Ссылка на источник должна быть активной, согласно правилам сайта.
Ошибочка вышла. поправили.
Геймер Xsolla 8
Можно узнать, почему вы сделали такие выводы?
Нам тут всем стало очень интересно :)
hyispas писал:
Лобанов Александр?
Геймер Xsolla 8
FOSTER_ok писал:
Теперь каждый дурак будет свой кикстартер делать?
Если бы так было. Нет, просто издаваться сейчас намного легче, чем раньше.
Геймер Xsolla 8